Естественно-научные и технические знания

Естественно-научные и технические знания

Но такое овладение логикой оказывается недостаточным в сложных обстоятельствах, в полемических столкновениях, и особенно, для контроля за правильностью своего мышления. Об этом говорит огромное число логических ошибок в диагностике и терапии, бесплодность многих споров, отсутствие логической стройности в некоторых статьях, докладах и даже диссертациях. Под давлением растущего объема естественно-научных и технических знаний логика как учебный предмет была вытеснена из средних школ и почти всех вузов. В последние годы раздаются вновь голоса о необходимости введения преподавания логики для будущих врачей.

Реальный мыслительный процесс настолько сложен, что до сих пор не поддается детальному исследованию. Реальный мыслительный процесс настолько сложен, что до сих пор не поддается детальному исследованию. Логика расчленяет его на отдельные этапы и формы, тем самым неизбежно лишая его оттенков.

Но это не дает оснований пренебрегать логикой. Установленные ею некоторые основные законы и правила мышления носят строгий характер. Логика не может в полной мере ответить на вопрос, как нужно мыслить в любом конкретном случае, но она может твердо сказать, как не нужно мыслить.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

One Response to Естественно-научные и технические знания

  1. Давид Мельников пишет:

    Дорогой администратор! Вы можете написать информацию о вашем блоге на моей доске объявлений.

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: